Доработка сайта Химтекс
Главная страница
Задача
Реализовать задачи:
- Убрать форму подписки на рассылку
- Добавить всплывающее окно на получение образцов нашей продукции, когда провел на сайте более 30 минут (суммарно)
- Уменьшить время кеширования для элементов боковой панели до 1 часа
- Исправить проблемы отображения и ошибки в консоли
- Добавить политику конфиденциальности и добавить чекбокс со ссылкой на нее во все формы на сайте
- Изменить сортировку каталога по-умолчанию с самых просматриваемых элементов на поле "Сортировка" и проставить актуальные предложения на первое место
- Добавить фильтры в каталог
- Добавить форму с картой цветов, при ее заполнении - высылать карту цветов продукции
- Добавить капчу на проект к формам
- Сгенерировать товарные предложения к товару на основе расценок свойств
- Добавить формам анти-спам систему
- Добавить форму "Запросить коммерческое предложение"
- Добавить раздел "Резинки для медицинских масок"
Цветовая палитра
Макеты сайта
Генерация предложений
Задача по генерации предложений к товарам включает в себя следующую схему:
- Создать товары в категориях (примерно 10-15 штук в каждой категории)
- Создать к каждому товару предложения основанные на вариациях различных свойств (плетение, ширина, плотность, цвет). У каждой вариации своя цена и возможно у некоторых будут свои фотографии, в зависимости от плетения
- Настроить вывод предложений, схему переадресации и вывод в каталоге товаров цен по предложениям
Был создан скрипт генерации, где на вход подается подготовленный заранее массив с данными, который включает в себя элементы с названием, плетением, шириной, плотностью, цветом, ценой, фотографиями. И сам скрипт создает на основе данных - предложение и привязывает к нужному товару. Сам массив с данными также генерится на каждый товар каждой категории, и затем подсовывается в скрипт. Не перегружая тем самым ресурс и давая пройтись по всем товарам.
Таким образом решение позволило сократить работу контент-менеджера, который бы вручную заполнял бы порядка 20 000 предложений одной только лишь категории. Также решение позволило предотвратить возможные ошибки, которые могли бы возникнуть при ручном вводе информации.
Антиспам
Антиспам система включает в себя проверку на фронте и на бекенде. Используется Google ReCaptcha v2 с проверкой контрольных значений. На бекенде реализована дополнительная проверка полей на соответствие введеной информации - исключаются случаи распространенного поведенческих ситуаций (реклама сайта, реклама услуг и т.д.). Проверка осуществляется по событию перед добавлением результата, что дает возможность предотвратить добавление данных в Веб-формы и вызывать дальнейшую отправку сообщений о заполнении формы.
Такие сообщения не будут добавляться в форму, а будут заноситься в отдельную таблицу по спаму. Данные будут отправлены администратору сайта.
Результат
Анализ проекта показал что он сделан с использованием готового решения по сборке проектов под Bitrix, но как оказалось последующие разработчики не использовали сборку, а прямо сразу в папке с релизом добавляли изменения. Отягощает эту архитектуру тот фактор, что используется старое решение от Аспро.
Основной вопрос был как загрузить прайс каталога по разрабатываемой продукции. На то чтобы забить каждую позицию уходило порядка 2-3 часов у человека на добавление 1 товара и порядка 30-40 его предложений. В результате написания скрипта удалось избежать ручного добавления товаров и предложений, и сделать это за 1 день, суммарно получилось 16 000 торговых предложения на порядка 400 позиций в разных категориях.
В процессе работы над проектом проводилось обновлнение у форм, добавлена политика конфиденциальности. Добавлена логика для отдельного рода форм, которые отдают какой-то файл или отправляют ссылку на скачивание файла (палитра цветов или полный прайс каталога).