Доработка сайта Decorbazar

Главная страница

Доработка сайта Decorbazar

Задача

Реализовать следующие задачи:

  • Необходимо настроить отправку данных с форм сайта в аккаунт retailCRM
  • Изменить верстку шапки сайта (переставить компоненты и изменить цвета)
  • Решить проблему с кнопками "Купить" на турбо-страницах (не нажимается)
  • Добавить раздел со статьями
  • Минимизировать спам со всех форм

 

Цветовая палитра

#91007b
#780065
#f6f6f7
#b0b0b0
#000000

Макеты сайта

Главная
Новинки
Карточка товара
Форма обратной связи

Доработки ресурса

Ресурс использует шаблон Аспро. После анализа проекта и задач, на проекте была реализована следующая схема - рис. 1. Используется модуль intaro.retailcrm. Проведен рефакторинг среди событий и обработчиков данных внутри проекта, с целью убрать дублирование кода по обработке данных и написать для результатов форм - один обработчик.

Рис. 1. Отправка данных в retailCRM

Для турбо-страниц от яндекса была проведена проверка и исправление ошибок разметки у товарных позиций ресурса, помимо исправлений, было добавлено наличие позиций.

Для раздела со статьями был использован компонент bitrix:news, с дополнительными настройками, касающихся по url схеме в том числе.

Спам со всех форм удалось разрешить через добавление Google ReCaptcha v2 Invisible.

Результаты

Клиент был удовлетворен сроками реализацией задач и результатами, которые получил - заявки стали поступать в CRM. Это исключило нагрузку на основную почту и позволило внутри CRM присуждать статусы и добавлять свою бизнес-логику более гибче при поступлении заявок.

Удалось уменьшить спам с форм, что очень давно мешало клиенту.

Данные по проекту

Статус
Сдан
CMS
Битрикс
Год
2020
Длительность
2 месяца, 11 дней
Сферы
Интернет-магазин
Клиент
ООО «ДЕКОР БАЗАР»
Доработка сайта Decorbazar
Доработка сайта Decorbazar
Благодарю за просмотр!