Доработка сайта Decorbazar
Главная страница
Задача
Реализовать следующие задачи:
- Необходимо настроить отправку данных с форм сайта в аккаунт retailCRM
- Изменить верстку шапки сайта (переставить компоненты и изменить цвета)
- Решить проблему с кнопками "Купить" на турбо-страницах (не нажимается)
- Добавить раздел со статьями
- Минимизировать спам со всех форм
Цветовая палитра
Макеты сайта
Доработки ресурса
Ресурс использует шаблон Аспро. После анализа проекта и задач, на проекте была реализована следующая схема - рис. 1. Используется модуль intaro.retailcrm. Проведен рефакторинг среди событий и обработчиков данных внутри проекта, с целью убрать дублирование кода по обработке данных и написать для результатов форм - один обработчик.
Рис. 1. Отправка данных в retailCRM
Для турбо-страниц от яндекса была проведена проверка и исправление ошибок разметки у товарных позиций ресурса, помимо исправлений, было добавлено наличие позиций.
Для раздела со статьями был использован компонент bitrix:news, с дополнительными настройками, касающихся по url схеме в том числе.
Спам со всех форм удалось разрешить через добавление Google ReCaptcha v2 Invisible.
Результаты
Клиент был удовлетворен сроками реализацией задач и результатами, которые получил - заявки стали поступать в CRM. Это исключило нагрузку на основную почту и позволило внутри CRM присуждать статусы и добавлять свою бизнес-логику более гибче при поступлении заявок.
Удалось уменьшить спам с форм, что очень давно мешало клиенту.